Стресс от COVID-19 и удаленные школы ухудшили психическое здоровье молодежи
Опрос более 32000 воспитателей молодежи в государственных школах Чикаго показал, что около четверти детей и подростков были охарактеризованы как находящиеся в состоянии стресса, тревоги, гнева или возбуждения после закрытия школ из-за пандемии и перехода на дистанционное обучение. Около трети молодых людей были описаны опекунами как одинокие, и только одна треть были описаны как имеющие позитивные социальные отношения и отношения со сверстниками. В целом опекуны сообщили о значительно худшем психологическом самочувствии после закрытия школ по сравнению с тем, что было раньше. Результаты были опубликованы в журнале JAMA Network Open .
«Воспитатели сообщают, что пандемия и закрытие школ нанесли значительный эмоциональный урон их детям и подросткам», — сказала ведущий автор Тали Равив, доктор философии, клинический психолог из Детской больницы Энн и Роберта Х. Лурье Чикагского центра детства. Устойчивость и доцент кафедры психиатрии и поведенческих наук Медицинской школы им. Файнберга Северо-Западного университета. «Повышенное внимание общественности к проблемам психического здоровья молодежи в это время может помочь надлежащим образом распределять ресурсы и информировать политику для поддержки благополучия учащихся по мере того, как школы вновь открываются».
Среди 350 000 семей, приглашенных к участию, 32 217 воспитателей прошли опрос от имени почти 50 000 детей от дошкольного возраста до 12-го класса. Опрос распространялся с 24 июня по 15 июля 2020 года.
В то время как факторы стресса, связанные с COVID-19, испытывали почти все семьи, участвовавшие в опросе, участники чернокожего и латиноамериканского происхождения испытали значительно больше этих факторов стресса. Повышенное воздействие стрессоров, связанных с COVID-19, было связано с ухудшением психологического благополучия детей в выборке.
«Пандемия показала всем, что мы давно знаем, это правда: школы являются важными центрами сообщества, которые удовлетворяют фундаментальные потребности, такие как доступ к продуктам питания, поддержке и услугам в области здравоохранения и психического здоровья, а также другим видам защиты», — сказал один из старших руководителей. автор Кеннет Фокс, доктор медицины, из государственных школ Чикаго. «В то время как школы продолжают удовлетворять эти потребности, мы думаем, что они также будут служить местами исцеления сообществ, где стратегии и системы общественного здравоохранения могут объединиться и согласоваться, чтобы служить семьям новаторскими способами. Такое сближение может стать мощным способом решения проблемы улучшения психического здоровья. нуждается в пандемии среди наших студентов, особенно из сообществ чернокожих и латиноамериканцев, чтобы обеспечить равный доступ к поддержке и уходу «.
«Эти результаты также представляют собой важную возможность для сотрудничества между школами, общественными организациями и академическими учреждениями для удовлетворения важных эмоциональных потребностей учащихся», — сказал соавтор исследования Ручи Гупта, доктор медицины, магистр здравоохранения, директор Центра пищевой аллергии и астмы. Исследования (CFAAR) в Медицинской школе Файнберга Северо-Западного университета и детской больнице Энн и Роберт Х. Лурье в Чикаго. «Учитывая продолжающееся воздействие пандемии COVID-19, мы рассчитываем на совместную работу по разработке программ, ресурсов и мероприятий для удовлетворения этих потребностей».