Руководство психолога по более эффективному пожертвованию на благотворительность

Решение сделать пожертвование на благотворительность часто вызвано эмоциями, а не расчетными оценками, основанными на том, как оказать наибольшее влияние. В обзорной статье, опубликованной 29 апреля в журнале Trends in Cognitive Sciences , исследователи рассматривают то, что они называют «психологией (не) эффективного альтруизма», и то, как можно побудить людей направить свои благотворительные пожертвования таким образом, чтобы они могли получить больше отдачи — и помогите им иметь большее влияние.

«В прошлом большинство исследований в области поведенческих наук, посвященных благотворительности, было сосредоточено на количестве и том, как люди могут быть мотивированы отдавать больше денег на благотворительность или давать вообще», — говорит первый автор Люциус Кавиола, научный сотрудник отдела. психологии Гарвардского университета. «Наша статья фокусируется на эффективности пожертвований — как люди решают, какую благотворительность отдавать, и каким образом можно мотивировать людей делать благотворительные пожертвования, которые более эффективны».

В статье авторы представляют структуру, в которой проводится различие между влиянием, основанным на мотивации и влиянием знаний, на благотворительность. Они отмечают, что, хотя люди часто говорят, что хотят жертвовать эффективно, их могут привлекать менее эффективные благотворительные организации, и они могут не знать, как определить, какие благотворительные организации более эффективны. Авторы также обсуждают вмешательства, которые могут способствовать более эффективному альтруизму, такие как предоставление более осязаемых подробностей о стратегиях вмешательства благотворительной организации и о том, как используются деньги доноров.

Кавиола считает, что коэффициенты накладных расходов, которые отражают, какая часть пожертвований идет на операционные расходы благотворительной организации по сравнению с ее целью, и на которые обращают внимание многие люди, не являются лучшим способом измерения эффективности благотворительной организации. «Это совершенно разные вещи, и я бы сказал, что коэффициент накладных расходов не имеет значения», — говорит он. «Когда кто-то проводит исследование перед покупкой автомобиля, он хочет получить лучший автомобиль за свои деньги, а не тот, в котором компания тратила самый высокий процент своей прибыли непосредственно на производственные затраты».

Вместо этого, говорит он, большему количеству людей следует полагаться на экспертов, которые оценивают благотворительность на основе их эффективности. «По экспертным оценкам, самые эффективные благотворительные организации зачастую в сотни раз эффективнее типичных благотворительных», — пишут авторы. «Пожертвование в размере 100 долларов может спасти человека в развивающемся мире от трахомы, болезни, вызывающей слепоту. Напротив, в развитых странах обучение собаки-поводыря для помощи слепому человеку стоит 50 000 долларов. Эта большая разница в воздействии на доллар составляет не необычно «. Авторы ссылаются на организацию GiveWell как на надежный источник такой информации, исходя из ее критериев, призванных помочь донорам делать как можно больше пользы с каждым пожертвованием, которое они делают.

Авторы признают важность эмоций при пожертвовании на благотворительность и предполагают, что разделение пожертвований между благотворительными организациями, которые являются эмоционально привлекательными, и теми, которые оказывают наибольшее влияние, может быть эффективным способом решения обеих сторон этой проблемы. «Исследования показали, что между этими двумя предпочтениями существует психологический конфликт», — говорит Кавиола. «Мы продемонстрировали, что если вы позволите людям разделить свои взносы, это может помочь им разрешить эти конфликты».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.