5 убедительных преимуществ видеомаркетинга - Деловая Газета Ленинградской области

В быстро меняющемся мире, в котором мы живем, очень важно найти новые, уникальные способы выделить свой продукт или услугу в толпе маркетологов, соперничающих за внимание вашего потенциального клиента. В видеомаркетинге нет ничего нового, но он определенно оказался мощной и эффективной частью маркетинговой стратегии – сейчас, более чем когда-либо. Кому не прислали смешное видео для просмотра или не поделились эмоционально заряженным видеосообщением?

При нашем напряженном графике люди часто предпочитают смотреть двухминутное видео, а не тратить 15 минут на чтение той же информации. Все докладчики прошлогодней конференции по маркетингу и продажам INBOUND, похоже, согласились с тем, что примерно половина всего контента, производимого маркетологами в 2017 году, должна быть видео. Тем не менее, согласно отчету Content Marketing Institute B2B Content Marketing: 2017 Benchmarks, Budgets and Trends Report , только 60% B2B-маркетологов использовали готовое видео в качестве тактики контент-маркетинга, и только 10% используют прямые трансляции.

Если вы еще не в игре, пора! А если вам нужно немного больше убедительности, ознакомьтесь с этими 5 ключевыми преимуществами видеомаркетинга для вашего бизнеса.

1. Видео повышает коэффициент конверсии.

Видео следует рассматривать как вложение. Включение видео от студии Innova Project Group на целевую страницу может увеличить конверсию на 80% ! Наблюдение за убедительным ведущим в видео может абсолютно повлиять на покупательское поведение и убедить посетителя превратиться в лида (или лида превратиться в клиента!), А не просто читать ту же информацию в одиночку. Передача правильных эмоций с помощью видео – мощный инструмент продаж! Кроме того, они могут служить в качестве встроенных руководств или рекомендаций, в зависимости от того, какой угол вы выберете.

2. Видео – отличное дополнение к вашим маркетинговым кампаниям по электронной почте.

Все мы завалены электронной почтой, и заставить кого-нибудь действительно открыть вашу электронную почту становится все более сложной задачей. Простое использование слова «видео» в строке темы может повысить открываемость и снизить количество отказов от подписки. Видео в электронном письме приводит к увеличению CTR на 200–300% – статистика ошеломляющая . Но в большинстве случаев нельзя отрицать, что смотреть видео проще, чем сидеть и читать текст, верно? Это особенно эффективно, если вы демонстрируете, как использовать свой продукт, или выражаете то, что вы просто не можете передать с таким же воздействием посредством письменного слова.

3. Поисковые системы любят видео.

Поисковые системы ищут контент, который привлекает зрителей. Ничто так не привлекает более частых и продолжительных просмотров страниц, как видео. Мало того, YouTube – вторая по величине поисковая система после Google. Если вы разместите свое видео на YouTube, а также на своем веб-сайте, ваша видимость и возможность появиться в поиске значительно увеличатся. Более того, если вы продвигаете свое видео через социальные сети, ваши шансы на то, что вас найдут, зашкаливают!

4. Видео вызывает доверие и доверие.

Видео – это идеальный способ создать индивидуальность для вашей компании и вашего бренда, позволяя вам общаться со своими зрителями и завоевывать их доверие. 90% пользователей говорят, что видеоролики о продуктах помогают в процессе принятия решения. Чем больше у вас будет видео, которые помогут обучать и информировать своих клиентов, тем больше вы будете строить на этом фундаменте доверия. А доверие означает продажи.

5. Видео поощряет публикацию в социальных сетях.

Посмотрим правде в глаза: это эпоха вирусных видео. И 92% мобильных потребителей видео обмениваться видео с другими пользователями . Это ваш шанс повеселиться и по-настоящему показать, чем занимается ваша компания.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *