Веб-сайт или профиль в соцсети - что лучше? - Деловая Газета Ленинградской области

Страница в Интернете? Или, может быть, достаточно профиля в социальных сетях Facebook, Google+ или LinkedIn? Сегодня у нас много возможностей появиться в Интернете. Все сводится к выбору наиболее эффективного инструмента продвижения. Для большинства предприятий веб-сайт и Facebook имеют определенные роли, и оба они важны для брендинга. Подумайте о своих самых важных бизнес-целях, чтобы понять, поможет ли вам веб-сайт или Facebook лучше охватить потенциальных клиентов.

Фан-страница на Facebook как витрина вашей компании

Фан-страница Facebook будет отличной витриной вашей компании. Люди, посещающие профиль компании в Facebook, могут сразу получить основную информацию о компании (контактные данные, краткое описание профиля деятельности, часы работы или мнения других пользователей Facebook о компании). В современном динамично развивающемся мире этот тип передачи информации может оказаться полезным для людей, которые хотят знать мнение данного сообщества о компании.

Полный контроль VS Нет контроля

Ваш сайт – это ваша собственность. Это дает вам полный контроль над его содержимым, но если вы используете Facebook, вы должны знать, что используете стороннее решение.В этом случае вы должны соблюдать правила Facebook, иначе вы рискуете удалить свою учетную запись. Кроме того, сообщество Facebook обычно ожидает возможности для обсуждения. Если ваш бизнес не хочет обсуждать что-либо публично, Facebook, вероятно, вам не подходит. Между тем, вы также можете проводить обсуждения на своем веб-сайте, но это среда, над которой вы полностью контролируете. Кроме того, следует иметь в виду, что Facebook время от времени меняет свои алгоритмы, и опубликованные в настоящее время сообщения поражают лишь около 10-15% поклонников. С другой стороны, увеличение охвата требует использования платных инструментов Facebook, рекламы и спонсируемых сообщений.

Индивидуальный дизайн сайта

В случае социальных сетей невозможно создать индивидуальный графический дизайн для данного профиля. Мы можем редактировать некоторые элементы, такие как заголовок, логотип или изображение профиля, но основной макет всегда остается неизменным. В случае веб-сайта вы можете создать полностью индивидуальный проект с помощью специалистов на сайте t-webstudio.ru/seo-prodvizhenie/, адаптированный к существующим рекламным материалам, визуальной идентификации или маркетинговой стратегии вашей компании.

Выводы

На мой взгляд, оптимальное решение – иметь собственный веб-сайт, а профиль в Facebook лучше рассматривать как его дополнение. Сайт – не панацея от всех бед и не залог успеха, но, тем не менее, это очень важный элемент имиджа компании. Также важно наличие большой группы людей, возможно, ваших потенциальных клиентов, у которых вообще нет учетной записи Facebook. Ограничившись только фан-страницей Facebook, вы не сможете представить им свое предложение.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *