7 вещей, на которые следует обратить внимание при найме SEO-агентства - Деловая Газета Ленинградской области

Чтобы получить максимальную отдачу от цифрового маркетинга, необходимы профессиональные услуги SEO. Чтобы вас заметили в Интернете, вам нужны качественные услуги, которые улучшат ваш рейтинг в поисковых системах. Увеличение веб-трафика должно быть целью любого бренда, который хочет процветать в Интернете. Уже существуют установленные процедуры и алгоритмы, благодаря которым бренды становятся заметными в Интернете. Таким образом, ваша компания должна использовать эти рекомендации для создания контента.

Оптимизацию для поисковых систем можно выполнить собственными силами или через агентство SEO. Разные предприятия выбирают разные подходы в зависимости от своих потребностей. Когда ресурсов для найма и содержания внутреннего SEO-персонала не так много, приоритетом становится аутсорсинг или услуги IT кадрового агентства. Итак, как получить максимальную отдачу от ваших усилий по поисковой оптимизации, особенно при их передаче на аутсорсинг? Вот 7 вещей, на которые следует обратить внимание при найме SEO-агентства :

  1. Ключевые показатели эффективности агентства для роста бизнеса

 Спросите о конкретных ключевых показателях эффективности (KPI) и других показателях, используемых для определения успеха вашей маркетинговой кампании. Наиболее предпочтительно, чтобы они предоставили предыдущий пример отчетности для вашего потребления.

Упор следует делать не только на повышение рейтинга, потому что это слишком расплывчато и может ничего не значить. Вещи, которые способствуют росту бизнеса, включают увеличение количества конверсий, органический доход и количество регистраций.

  1. SEO-агентства, ориентированные на результат

 Стоит прислушаться к агентству, ориентированному на результат, чем к агентству, которое заявляет, что предлагает необходимые вам услуги. Решения, предлагаемые агентством, должны быть адаптированы к потребностям вашего бренда. Он должен предлагать индивидуальные услуги, следовательно, в первую очередь необходимо понять ваш бизнес. Любое агентство, предлагающее помощь, должно прислушиваться к вашим конкретным потребностям. Ваше агентство должно четко показать процесс SEO, которому они будут следовать, чтобы реализовать ваши ожидания.

  1. Возможность оптимизации для поисковых запросов

 Понимание последних тенденций в SEO будет очень важным. Концепции интернет-маркетинга постоянно меняются, поэтому необходимо работать с хорошо информированным агентством. SEO – это не только ключевые слова, но и ориентация на клиента.

Хорошее SEO-агентство будет заинтересовано в том, чтобы на первое место ставить вашу аудиторию, а не просто искать общие ключевые слова для использования при написании. Агентство должно четко указать, как они решают, на какие темы и ключевые слова ориентироваться.

  1. Подтвержденный опыт в мире SEO

 Агентства с более чем 5-летним опытом работы с постоянными серьезными SEO-заданиями – хороший вариант для рассмотрения. Агентства с потрясающими тематическими исследованиями сделают для вас хорошую работу. Если ваше агентство может предоставить вам подробный пример, вы легко сможете определить, идеально ли они подходят для вашего проекта.

У хороших агентств есть постоянные клиенты. Если вы можете доказать это, это хороший знак, что они подходят для этого.

  1. Достоверный и авторитетный контент

 SEO-агентство должно демонстрировать интеллектуальное лидерство в маркетинге. Авторитет – это верный способ предоставить достоверную информацию, значимую для вашей целевой аудитории. Придание ценности вашему клиенту имеет решающее значение, и это должно быть на первом месте, а не подталкивать его покупать что-либо у вас.

Любая работа по интеллектуальному лидерству в вашей нише будет огромным плюсом для агентства, с которым вы хотите работать. Преимущество этого качества в том, что другие люди могут ссылаться на ваш сайт.

  1. Акцент на кластерах и компонентах контента

 SEO-агентство, которое использует кластеры контента и опорные страницы в своей стратегии, – это тот тип, который вам следует искать. Основные страницы являются всеобъемлющими и являются краеугольным камнем вашего контента, предлагая подробную информацию, которая составляет прочную основу для вашего бренда. Это жизненно важно для привлечения потенциальных клиентов к конкретным продуктам и / или услугам. Наряду со страницами столбов вам нужны кластеры для поддержки.

  1. Открытость в предоставлении услуг SEO

Все должно быть четко указано и прозрачно для вас. Вы должны знать, занимается ли агентство белой SEO в соответствии с рекомендациями Google или занимается черной SEO. Следует четко указать методы, используемые для увеличения поискового трафика. Они должны следовать рекомендациям Google.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *