Сайты - оптимизация конверсии - Деловая Газета Ленинградской области

Что такое оптимизация коэффициента конверсии (CRO) и почему она так важна? В этом посте я постараюсь кратко объяснить.

Что такое конверсия?

В онлайн-маркетинге конверсия – это действие посетителя веб-сайта в ответ на призыв к действию (CTA). Конверсии могут принимать разные формы. Например, когда пользователи подписываются на список рассылки, когда они подписываются на бесплатную пробную версию или когда они покупают продукт в интернет-магазине, это конверсия.

В дополнение к упомянутым выше типам конверсии существуют также микроконверсии, которые, по сути, представляют собой небольшие шаги к совершению желаемого действия. Например, микроконверсия может включать нажатие кнопки «Добавить в корзину» или отображение подробной информации о продукте в интернет-магазине, даже если пользователь не совершает покупку.

Как рассчитать коэффициент конверсии?

Коэффициент конверсии рассчитывается путем деления количества конверсий (желаемое действие) на общее количество посетителей и умножения результата на 100, чтобы получить процентное значение. Например, если в прошлом месяце у вас было 18 заказов в вашем интернет-магазине и за это время его посетили 450 пользователей, коэффициент пересчета составит 18: 450 = (0,04). Умножив результат на 100, мы получим значение 4%.

Что такое оптимизация коэффициента конверсии?

Когда дело доходит до интернет-маркетинга, в этом случае больший доход можно получить двумя способами:

  1. увеличить посещаемость сайта для увеличения продаж
  2. повысить эффективность сайта с целью увеличения продаж при том же объеме трафика

Оптимизация коэффициента конверсии фокусируется на последнем.

Изучите и поймите источники трафика на веб-сайте

Для анализа и увеличения посещаемости сайта используйте помощь специалистов компании Team Web Studio на сайте t-webstudio.ru/poiskovoe-prodvizhenie-web-sayta/. Эти инструменты помогут вам увидеть, где на вашем веб-сайте вы теряете много потенциальных клиентов. Точные данные о том, кто посещает ваш веб-сайт, на каких целевых страницах пользователи проводят больше всего времени, какие страницы они игнорируют и как они перемещаются по вашему веб-сайту, позволят вам понять, как выглядит и работает полный путь конверсии на вашем веб-сайте. Эти данные также помогут определить,
где вы теряете своих потенциальных клиентов.

Соответствующий механизм призыва к действию

Один из наиболее важных аспектов оптимизации коэффициента конверсии – это призыв к действию. Это также один из неправильно понятых элементов в реализации CRO. Многие считают, что достаточно закрыть целевую страницу кнопкой «Связаться с нами». Хороший и эффективный призыв к действию должен не только побуждать потенциального клиента к конкретному действию; это должно позволить ему сделать это немедленно.

Почему так важна оптимизация коэффициента конверсии вашего сайта?

Оптимизация коэффициента конверсии важна, поскольку она генерирует больше продаж при том же объеме трафика на ваш сайт. Вместо того, чтобы вкладывать дополнительные деньги в контекстную рекламу или другие маркетинговые кампании для увеличения трафика, вы более эффективно конвертируете текущий трафик в потенциальных клиентов или в продажи. Если вы удвоите коэффициент конверсии, вы сократите стоимость лида вдвое.

Это означает, что если вы в настоящее время тратите 100 злотых на привлечение каждого нового клиента, после оптимизации вашего веб-сайта и удвоения конверсии стоимость привлечения клиента упадет до 50 злотых. Благодаря этому вы можете позволить себе увеличить рекламный бюджет или просто воспользоваться увеличившейся прибылью и отправиться в отпуск

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *