Различные приемы наружной рекламы - Деловая Газета Ленинградской области

Реклама важна для развития компании и привлечения потенциальных клиентов. Его визуальный аспект особенно важен. Он оказывает активное воздействие на получателя, который легко запоминает характеристики компании, включая ее логотип или название. Визуальное оформление рекламы стоит порекомендовать профессионалам. Какие приемы наружной рекламы?

 

Фрезерование

 

Фрезерование – это метод, используемый при создании наружной рекламы, позволяющий точно воспроизвести даже небольшие элементы того или иного проекта. Фрезерование букв и любых символов используется на типичных рекламных поверхностях, таких как: ПВХ, поликарбонат, алюминий, многослойные панели DOBOND, дерево и древесные материалы, гравировка ламината. Достаточно отправить компанию, занимающуюся такой техникой шаблонной рекламы в электронном виде. Некоторые рекламные агентства также предлагают графический дизайн на основе представленных рисунков и руководств. Качество рекламы, сделанной с помощью этой техники, во многом зависит от опыта оператора фрезерного станка и точности работы фрезерного плоттера.

 

Лазерная резка

 

Лазерная резка – это метод создания наружной рекламы, позволяющий создавать любые формы рекламы. Этот метод отличается скоростью, точностью и эффективностью. Для этого нужно использовать специальное устройство – лазерный плоттер. Позволяет резать и гравировать различные материалы, например, оргстекло определенной толщины (обычно 10 мм), гравировку ламината, березовой фанеры (до 4 мм), стекла. Технику лазерной резки охотно используют многие рекламные агентства, потому что она имеет множество преимуществ и, вероятно, позволяет вырезать даже самые сложные узоры на тонких и твердых поверхностях.

 

Печатные буквы

 

Печатные буквы – это форма рекламы, которая не относится непосредственно к методам ее выполнения, но играет важную роль в деятельности большинства рекламных агентств. Возможно изготовление печатных букв из различных материалов, включая оргстекло, твердый ПВХ, пластины DOBOND или кислотостойкую сталь. Буквы могут быть выполнены традиционным способом или с подсветкой. Есть три типа подсветки букв: изнутри, снаружи или с использованием так называемого эффекта ореола – тогда освещается земля. Световые печатные буквы – очень хорошее рекламное решение, которое привлекает внимание и легко запоминается получателями.

 

Современные возможности использования различных техник наружной рекламы создают визуально привлекательную презентацию компании. Студия визуальной рекламы KOT предоставляет профессиональные рекламные услуги с использованием различных методов и имеет опытных сотрудников, которые будут выполнять каждый проект, в том числе с использованием фрезерования и лазерной резки.https://www.0462.ua/list/309217

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *