Направление Китай. Новые возможности для предпринимателей

Аналитический центр «Польша, выходи на мировой уровень!» в третий раз он провел исследование зарубежной экспансии польских предприятий. Инициаторами создания аналитического центра являются Институт ICAN, издатель «Harvard Business Review Polska» и KGHM «Polska Miedź». Дебаты в аналитическом центре «Польша, выходи на мировой уровень!» был организован в сотрудничестве с Польским агентством печати. Что было сказано о рыночных возможностях и проблемах в Китае?

Китайская мечта

«Многие польские предприниматели верили в китайскую мечту, но тем не менее, в Китае очень хорошо относятся к продуктам питания из Польши ; Однако их обескуражили сложные правила и длительные, даже 1,5-летние усилия по получению разрешений на открытие бизнеса », — отметил Якуб Компа, менеджер« Poland, Go Global! ». Узнайте больше о экономике Китая на сайте http://www.hrono.info/organ/ukaz_e/economikakit18.php.

Несмотря на множество подобных примеров, участники дискуссии утверждали, что китайский рынок следует учитывать в планах расширения. « Вы не можете отказаться от таких рынков, как китайский, потому что по своему потенциалу он похож на американский, но это действительно очень сложный рынок, особенно с юридической точки зрения», — оценил Павел Борис из PKO Bank Polski. По его мнению, здесь необходимо учитывать длительное исполнение контракта или низкий уровень защиты собственности. «Чем больше юридическая поддержка, тем больше институциональная поддержка, и есть много стран, которые преуспевают в этом, например, Германия», — сказал Павел Борис.

Культурные проблемы

Участники дискуссии представили различные идеи о возможностях, которые открываются для малых предприятий, но они также указали на различные проблемы, такие как язык, юридические сложности и культурная непохожесть. «В Китае настоящие деловые переговоры начинаются после подписания контракта», — вспоминает Яцек Стрычинский, президент Lionbridge Poland.

Предприниматель убежден, что хорошее планирование внешней экспансии и ее политическая поддержка — это половина дела, и примером интересного продвижения Польши может быть, по его словам, недавний визит президента Анджея Дуды в Китай. «В случае Китая такое политическое открытие очень важно, вопрос в том, что мы собираемся делать дальше, и теперь это проблема, с которой сталкиваются предприниматели», — подчеркнул Яцек Стрычинский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.