Купоны, ваучеры и промокоды: руководство для менеджеров электронной коммерции

Продвижение по службе всегда было фундаментальным аспектом успеха в бизнесе, и это становится все более актуальным по мере обострения конкуренции. В условиях, когда постоянно появляющиеся компании электронной коммерции борются за «горячую точку», рекламные акции обладают силой как для создания, так и для провала бизнес-усилий.

Каким бы пугающим это ни казалось, это также дает захватывающую возможность оставить позади даже самых жестоких конкурентов. Все, что вам нужно сделать, это точно понять, какие рекламные акции предлагаются и что каждая из них может сделать для вашей компании.

Слишком часто продвижение используется как общий бизнес-термин, но часто это упрощение. На самом деле, понимая все тонкости, вы можете использовать предложения электронной коммерции, против которых никто не может возражать. Чтобы помочь вам в этом, мы рассмотрим различные рекламные акции, с которыми вы сталкиваетесь, и то, как каждая из них может продвинуть вашу компанию дальше в 2020 году и в последующий период, подробнее на сайте http://ozpp.ru/novye-stati/promokody-k-aktsiyam-u-razlichnyh-magazinov.html.

Что такое промокоды?

Промокод — это термин, который вы чаще всего слышите и будете использовать в рекламных кампаниях, ориентированных на электронную коммерцию. Проще говоря, промокод — это буквенно-цифровая последовательность, часто персонализированная, которую потребители могут использовать для выкупа денег за покупки в Интернете или в магазине. Также обычно называемые кодами скидок, кодами ваучера и кодами купонов, предприятия могут либо отправлять такие коды напрямую потребителям, либо внедрять их в штрих-коды QR и многое другое. Промокоды традиционно имеют форму процентной или долларовой скидки и могут применяться как к отдельным покупкам, так и к полным заказам.

Во многих смыслах промокоды являются зонтиком рекламного мира. Они, безусловно, предлагают всеобъемлющую стратегию продвижения, которая имеет жизненно важное значение в эпоху, когда 75% потребителей ожидают каких-либо денег. Фактически, 62% потребителей заявляют, что не совершат покупку без него. Промокоды могут помочь вам удовлетворить эту потребность и стимулировать развитие вашего бизнеса в сфере электронной коммерции.

Купоны против ваучеров

Внутри зонтика промокода и немного отдельно от него находятся купоны и ваучеры. Хотя каждый из них использует промокоды по-разному, понимание и тестирование каждого формата жизненно важно для поиска методов, которые работают для вашей уникальной бизнес-модели.

Промокод сам по себе непонятен и непригоден для использования. Только в сочетании с визуальным представлением купонов и ваучеров эти базовые коды приобретают значение и ценность для клиентов. Вопрос в том, лучше ли вам показывать промокоды через купоны или ваучеры?

На самом деле здесь нет правильного ответа. Термины «ваучеры» и «купоны» в основном синонимичны, и каждый из них может работать в деловой среде. Тем не менее, между ними есть тонкие различия. Хотя они не всегда универсальны, понимание основ может помочь вам выбрать правильный метод для нужд вашего бизнеса.

  • Купоны на скидку обычно переходят от розничного продавца прямо к потребителям. Ваучеры в форме электронных писем, подарочных карт и даже карт лояльности могут использоваться в качестве вознаграждений, компенсации и многого другого. Ваучеры, в основном предоставляющие разовые скидки, работают по принципу истощения, поощряя повторные покупки, если деньги остаются.
  • Купоны обычно распределяются маркетинговой командой или независимым агентством. В отличие от того, что некоторые ваучеры истощаются, купоны, как правило, покрывают разовые покупки еды и напитков, розничных товаров и т. д. В отличие от ваучеров, многие компании используют онлайн-купоны или купоны, которые можно распечатать, для привлечения новой аудитории. Так же, как и бесплатный образец, купоны хорошо подходят для поощрения первых покупок, которые приводят к повторным покупкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.