Что такое печать баннерной рекламы?
Баннеры используются для продвижения продуктов, услуг, компаний, учреждений, социальной деятельности, а также политических движений и партий. Заказы на них размещают многочисленные предприятия, общественные и государственные организации и даже церковные власти. Известные широкоформатные принты, размещенные на фасадах, заборах или специальных металлических конструкциях, изготовить не так просто, как может показаться. Узнайте, о чем идет речь в их печати.
Как выглядит печать баннеров?
Подготовка баннеров — очень сложная операция. На первых этапах их проектируют в графических студиях, которые стараются подготовить броский, легко заметный и не преувеличенный контент и графику . Сегодня важен минимализм в сочетании с творчеством. Однако не графические дизайнеры производят серийно большое количество одинаковых баннеров. Кто это делает?
Печать баннеров — это деятельность, которую может выполнять только узкоспециализированная полиграфическая компания , которая славится не только цифровой печатью , но и так называемой растворитель. Это специализированные сольвентные плоттеры, которые позволяют воссоздать цифровое увеличение, которое представляет собой дизайн данной крупноформатной рекламы, в высоком качестве, в том числе с точки зрения цвета.
Что касается самой плоттерной печати, вы должны знать, что она не полагается на традиционные чернила, но плоттерная головка наносит специальный цветной растворитель на материал. Его можно наносить на самые разные материалы, включая ткани из поливинилхлорида . Это не что иное, как материал ПВХ. Также выбираются специальные гидрофобные бумаги с фольгированием и лаком, а методы создания баннеров — это больше, чем просто сольвентная печать. Однако он самый распространенный.
Технология печати баннеров
Многоплоскостные баннеры — это рекламные носители, которые очень сложно распечатать. Чаще всего для того, чтобы иметь возможность подготовить их в высоком качестве, воспроизводя цифровые формы, глубину и пространственность, используется сольвентная роликовая печать. В рулон можно намотать до 50 метров специальной ткани . Он должен быть устойчивым к истиранию, ультрафиолетовому излучению, морозу, механическим повреждениям и даже грязи.
Высококлассные баннеры, рекламные щиты, визитки, календари, журналы жалоб или каталоги продукции создаются услугами полиграфии, которой следует доверить производство рекламных носителей различных размеров.
Отделка баннеров
Постпродакшн баннеры могут иметь специальную боковую перфорацию с металлической окантовкой. Они позволят продеть через них специальные шнуры или другие системы крепления. Иногда весь материал также покрывается специальной пропиткой. Для печати баннеров меньшего размера можно использовать алюминиевые или деревянные рамки. Все зависит от типа заказа — лучшие полиграфические компании всегда адаптируют создаваемую продукцию к требованиям и потребностям клиента.