Что такое наружная реклама? - Деловая Газета Ленинградской области

Наружная реклама (также известная как «outdoor» или «out-of-home» – OOH) направлена ​​на привлечение внимания потенциальных клиентов на улице, в общественных местах или в общественном транспорте с использованием различных типов носителей. О примерах наружной рекламы мы расскажем в следующей статье. 

В чем особенности наружной рекламы?

Для наружной рекламы характерно ограниченное количество слов. Вместо длинных описаний используются короткие слоганы, визуальные элементы, а также вводится некоторая интрига и преуменьшение – пример – тизер, который является начальной частью рекламной кампании с градацией напряжения. За первой загадочной рекламой через соответствующие промежутки времени следуют последующие, которые являются логическим продолжением первой, до финального сообщения, которое разрешает все сомнения, которые чаще всего возникают в отношении продукта или бренда, представленного в рекламе.

В настоящее время формы наружной рекламы разнообразны. Это не просто печатный плакат на доске объявлений. В случае «на открытом воздухе» мы можем встретить 3D-технологию или элементы, выступающие за пределы рекламного щита, рекламу, размещаемую на здании и на тротуаре, видимую как днем, так и ночью. Они должны привлекать внимание, поскольку часто предназначены для занятых потребителей, путешествующих на машине или общественном транспорте. Кроме того, следует помнить, что существует большая группа людей, которые не получают рекламу через стандартные средства массовой информации, такие как газеты, радио и телевидение, что делает их более уязвимыми для нестандартных сообщений, представленных через наружную рекламу.

Самые популярные виды наружной рекламы

Создателям наружной рекламы есть чем похвастаться. Передаваемое сообщение должно быть тщательно продуманным, разборчивым и вызывать желаемые ассоциации. Вот некоторые известные формы наружной рекламы:

Рекламные щиты (отдельно стоящие или прикрепленные к недвижимости) – одна из самых известных форм продвижения. Их эффективность зависит в основном от местоположения – лучше всего размещать их в оживленных и часто посещаемых местах, потому что основными получателями являются прохожие, водители, а также клиенты торговых центров, ресторанов и кафе.

Реклама в общественном транспорте (трамваи, автобусы, поезда) – этот выбор позволяет разработать кампанию с учетом географического критерия. Сообщение может быть адаптировано к получателям, движущимся в заданном направлении. Удачно размещенная реклама может привлечь внимание людей, ожидающих транспорта или перемещающихся в нем, особенно если она хорошо продумана.

Огни большого города – доски объявлений, размещаемые в оживленных местах города: торговых пассажах, вокзалах, автобусных остановках и набережных.  

ЖК-экраны – средства наружной рекламы, появляющиеся в общественном транспорте, парикмахерских, кафе и вокзальных барах. Передаваемое сообщение содержит больше информации, чем стандартный плакат, и, кроме того, реклама на ЖК-экране основана на движущемся изображении. Это также отличная форма для рекламодателей, которые не несут затрат на транспортировку, печать и хранение, – отмечает владелец рекламного агентства Admag , которое предоставляет комплексные услуги для рекламной индустрии и полиграфии.

 

Стоит добавить, что потребители явно меняют свой образ жизни и вместо того, чтобы сидеть дома перед телевизором, они предпочитают выйти с друзьями или семьей на прогулку, в ресторан или кинотеатр, где также можно встретить рекламу. сообщения, выводимые до начала целевого кинопоказа, что приводит к снижению эффективности телевизионной рекламы. Более того, «наружная» реклама считается наименее агрессивной, а иногда даже вписывается в ландшафт того или иного города.https://www.6262.com.ua/list/301385

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *