Автоматизация бизнес-процессов: что это, в чем преимущества и что автоматизировать?

Автоматизация бизнес-процессов, до недавнего времени считавшаяся инновацией, заслуживающей рассмотрения в будущем, набирает обороты. После начала пандемии и изоляции более 1/3 лиц, принимающих решения, опрошенных E&Y, подтвердили, что они намерены ускорить реализацию действий в этих областях. Бизнес-процессы определены и переосмыслены, но на этот раз с использованием интеллектуальных алгоритмов. Чат-боты и голосовые боты с ИИ будут все больше и больше становиться инструментом изменений, и внедрение новых решений будет иметь решающее значение для создания конкурентного преимущества.

Основной принцип автоматизации и роботизации звучал неизменным в течение многих лет: чем более схематичен процесс и четко определены правила его работы и чем чаще воссоздается данное событие, тем выше вероятность того, что автоматизация является хорошим показателем. Конечно, у каждой компании могут быть разные потребности в этом отношении, но 150 внедрений показывают, что одни области деятельности подвергаются автоматизации гораздо чаще, чем другие. Интересно, что подобные области выбираются в качестве первых для автоматизации в организациях, работающих в совершенно разных отраслях, таких как банковское дело и финансы или электронная коммерция, СМИ или логистика.

Что такое автоматизация бизнес-процессов?

Система автоматизации компании поддерживается технологией работы, выполняемой людьми, все чаще также используются интеллектуальные алгоритмы. Такая оптимизация применяется к тем областям деятельности, которые до сих пор требовали схематической работы. Основная цель автоматизации бизнес-процессов — повысить бесперебойную работу организации и снизить затраты там, где они слишком высоки.

Где искать участки для автоматизации?

Интеллектуальные алгоритмы помогают улучшить процессы в организациях, как на предприятиях, так и в государственных учреждениях. Области, которые автоматизированы с помощью чат-ботов и голосовых ботов, относятся, в первую очередь, к широко понятному общению. Это может касаться как клиентов, потенциальных клиентов, так и окружающей среды внутри организации, то есть собственных сотрудников. Большинство реализуемых нами чат-ботов и голосовых ботов используются для обслуживания клиентов и других внешних пользователей. Одна из тенденций, которая в последнее время наблюдается, — это голосовой робот в колл-центре, то есть голосовой помощник на горячей линии. Хотя это решение еще не является распространенным, вы можете слышать все больше и больше об успешно реализованных решениях этого типа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.