Toyota Camry, глобальный лимузин в европейской стране - Деловая Газета Ленинградской области

Когда-то Toyota Camry была синонимом роскоши. Автомобиль, о котором мечтали многие владельцы Corolla, или Carina E, которая когда-то была у нас популярна, или, позже, столь же охотно купленная Avensis. Camry, после нескольких лет отсутствия на нашем рынке, вернулась в 2019 году. Я должен признать, что в очень хорошем стиле. Если вам нужны запчасти для Тойота Камри можете купить их на сайте.

  • Toyota Camry пришла на смену модели Avensis, хотя она предлагает немного больше, чем средний лимузин среднего класса.
  • Лимузин Тойота доступен только с гибридным приводом, но его мощность достаточно велика, а важным преимуществом является низкий расход топлива.
  • Покупая Камри, нужно знать, что это комфортная машина, но не вызывающая эмоций во время вождения.

Toyota Camry была хитом в США на протяжении десятилетий. В Европе это не совсем получилось и, как следствие, эта модель исчезла с рынка Старого континента на несколько лет. Однако через много лет он вернулся, и это возвращение оказалось неплохим. Но по сравнению с роскошным седаном с мощным бензиновым двигателем под капотом новая версия Camry – это нечто совершенно новое.

Теперь машина по-прежнему богато оснащена и просторна, но сравнима с другими моделями среднего класса, потому что Camry – хотя бы частично – пришла на смену популярному Avensis. Кроме того, Camry теперь можно купить только в гибридной версии, то есть с приводом в соответствии с текущими тенденциями: экономичностью и потреблением электроэнергии. В целом, должен признать, это действительно хорошая машина.

Гибридный привод, который работает очень приятно

Toyota постоянно использовала неизменную гибридную систему со времен первого Prius. Это электрический двигатель внутреннего сгорания, связанный с другим оборудованием посредством планетарной передачи. С точки зрения водителя система работает как привод с бесступенчатой ​​трансмиссией. Однако если в старом Priusach и даже в гораздо более новом гибридном Yaris этот привод работал так, что иногда это раздражало, то с Camry все в порядке. Что здесь происходит? Что ж, когда мы хотим сильно разогнаться, бесступенчатая коробка передач заставляет двигатель внутреннего сгорания переходить на высокие обороты (для получения максимального крутящего момента), и скорость увеличивается – поэтому мы постоянно слышим громкий и не очень приятный лязг двигателя. Это также относится к Camry, но более терпимо, чем к более старым и более дешевым автомобилям Toyota.Во-первых, японцы очень эффективно подавляли звуки двигателя, а во-вторых, программное обеспечение коробки передач контролирует работу двигателя.

С точки зрения водителя автоматическая трансмиссия, используемая в Camry, похожа на бесступенчатую трансмиссию.

К тому же двигатель у Камри не очень мощный моторчик малой мощности, но приличный привод – это бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 177 л.с. Он работает с электродвигателем мощностью 120 л.с., а общая мощность составляет 218 л.с. Этого достаточно, чтобы обеспечить большой лимузин хорошими характеристиками – он может разогнаться до сотни примерно за 8,5 секунд.

Впрочем, с гибридом Camry это не самое главное. Самая приятная его черта – аппетит к горючему, точнее его отсутствие. В городе Camry действительно расходует около 5,5 л / 100 км, что является сенсационным результатом для автомобиля такого размера. На трассе может быть еще лучше: на обычной загородной дороге можно спокойно проехать ниже 5 л / 100 км. А по трассе? Если не превысить скорость, это тоже очень хорошо. На отметке 140 км / ч можно рассчитывать на расход 6-7 л / 100 км. Следовательно, вы можете рассчитывать на дальность более 900 км! Если быть точным: топливный бак вмещает 50 литров.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *