Работа копирайтером - плюсы и минусы профессии - Деловая Газета Ленинградской области

Копирайтер – профессия, появившаяся на польском рынке сравнительно недавно. Работа на копирайтера появилась с развитием интернет-маркетинга. По мере того, как растет спрос на менее навязчивую рекламу, растет и спрос на людей, которые будут создавать новый контент для Интернета. Вам интересно, стоит ли начинать карьеру копирайтера-фрилансера или копирайтера в рекламном агентстве? Возможность постоянного развития и гибкость – лишь некоторые из преимуществ этой профессии. К сожалению, написание текстов по заказу также имеет ряд недостатков.

Работа создателя слогана существует почти столько же, сколько и сама реклама. Если вы смотрели сериал «Безумцы», то наверняка знаете, что еще в 1960-х годах в Соединенных Штатах авторы контента придумывали слоганы для рекламных щитов и телевизионных рекламных роликов. Однако современный копирайтинг на польском рынке немного отличается от американского копирайтинга 20 века.

Копирайтер – что это за профессия? Узнайте, чем занимается копирайтер

Вопреки тому, что некоторые могут подумать по названию, копирайтинг – это не переписывание контента. Копирайтер создает тексты – чаще всего для Интернета, хотя есть также предложения о работе в качестве копирайтера, пишущего статьи для газет, слоганы для рекламных щитов, листовок или печатных рекламных материалов, подробнее на сайте https://workinnet.ru/english-copywriting/.

Другие профессии часто скрываются под термином копирайтер :

  • Автор контента – пишет более длинные текстовые формы гораздо менее рекламным способом, чем копирайтер,
  • Контент-дизайнер – не только создает контент, но и планирует, как он будет виден на сайте. Он также часто участвует в разработке тем и крупных кампаний,
  • SEO writer – создает контент, который в основном отвечает за оптимизацию веб-сайта, например, используя ключевые фразы.

Основное ядро ​​предложений о работе для копирайтера сосредоточено на интернет-контенте. Чем занимается онлайн-копирайтер? Посмотрите, какой контент он может создавать.

  • Блог и спонсируемые статьи – для компаний и брендов, для блогеров, для специалистов (например, инженеров-строителей), для официальных сайтов городов и т. д.
  • Рекламные слоганы – для веб-баннеров, целевых страниц (короткие сайты бренда, относящиеся к одной акции или предложению).
  • Контент для поисковых систем – заголовки и описания страниц, видимые, например, в поисковой системе Google.
  • Инфографика и электронные книги, которые чаще всего создаются в сотрудничестве с графическим дизайнером,
  • Описания товаров и подстраниц – благодаря которым сайт лучше виден в поисковых системах.

Поэтому круг задач копирайтера достаточно велик. Однако, если мы хотим кратко описать, кто такой копирайтер, наиболее подходящим ответом будет автор контента.

Профессия копирайтера. Узнайте, как можно писать онлайн-контент по запросу

Заработок на написании статей – один из наиболее часто упоминаемых способов быстро заработать деньги. В зависимости от того, хотите ли вы работать полный рабочий день в одной компании или больше свободы, вы можете работать:

  • если вы работаете копирайтером, например, в рекламном агентстве или в отделе маркетинга данной организации, то вы работаете в определенные часы, вы получаете определенные задачи, которые нужно выполнить. Вы можете создавать более крупные проекты в сотрудничестве с графическими дизайнерами и руководителями проектов, а также учиться у своего начальства;
  • как внештатный копирайтер – в этой ситуации вы сами ищите заказы, сами связываетесь с клиентом, и часто одновременно выполняете функции копирайтера и корректора. Однако у вас больше свободы действий – вы определяете, когда и как вы работаете и какие задачи хотите выполнять.

Работа SEO-копирайтера – довольно популярная профессия как среди штатных, так и среди внештатных копирайтеров. Он заключается в создании контента для Интернета, который не только привлечет внимание читателей, но и будет «замечен» поисковыми системами Интернета. Поэтому SEO-копирайтер должен, помимо знания принципов веб-письма, также быть знаком с позиционированием страниц, поиском по ключевым словам и постоянно меняющимися алгоритмами поисковых систем.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *