Покупка машины в автосалоне и грехи трейдеров - Деловая Газета Ленинградской области

Читая отзывы о дилерах, можно сделать вывод, что обслуживание клиентов в автосалонах не самое лучшее. Однако если вы знаете, чего ожидать, покупка автомобиля будет для вас проще и приятнее.

Этот текст – третья статья в серии, где я делюсь своим опытом выбора автомобиля и финансирования. В предыдущих выпусках я писал о том, почему я выбрал долгосрочную аренду, и сравнивал шесть полученных мной предложений . Сегодня вкратце несколько размышлений о процессе выбора автомобиля и обслуживания клиентов. Кстати, хочу дать несколько советов покупателям, особенно тем, кто впервые в жизни собирается покупать машину в автосалоне. Отзывы об автосалонах можете посмотреть на сайте http://ratingsalon.ru.

Лучше записаться в салон

Начну с критики, но – нетипичной – потому что она направлена ​​не на дилеров, а … покупателей. По мнению Google об отдельных салонах, обвинения в очень похожем содержании возвращаются бумерангом. А именно, довольно большая группа потенциальных клиентов – наверное, каждый салон в Польше – жалуется на отсутствие интереса со стороны сервиса .

Иногда эта критика принимает гротескную форму, когда клиент убежден, что он остался незамеченным, потому что его одежда была недостаточно модной, дизайнерской, вызывающей, элегантной (удалите, если необходимо). В любом случае покупатели считают, что кто-то умышленно не обслужил их, заранее предполагая, что они, вероятно, «не могут себе позволить» интересующую их модель.

К сожалению, или в данном случае скорее «к счастью», такая интерпретация скорее свидетельствует об определенных комплексах или, возможно, о смущении, которое испытывают в автосалоне, полном новых и зачастую дорогих автомобилей, чем о фактической политике незнания «малообещающих» зрителей. .

Что правда? На мой взгляд, совершенно прозаично. Сегодня в основном не приходят покупать машины на улице . Вам следует записаться на прием – как к врачу. У трейдеров обычно есть календари с последующими встречами, и иногда бывает, что в сервисной комнате действительно сложно найти компетентного человека, с которым мы могли бы поговорить.

Однако это не результат злого умысла или невежества. Во всяком случае, я сам был свидетелем ситуации, когда обслуживающего меня торгового представителя вызвали из стойки регистрации для обслуживания другого клиента, потому что больше никого не было.

В любом случае, уважая время – свое и трейдеров – давайте просто договоримся о встрече. Как лучше всего это сделать? Я тестировал три способа.

  1. Заполнение формы на сайте бренда. К сожалению, в этом случае нужно набраться терпения. Сначала они позвонят нам из центрального колл-центра, чтобы подтвердить наш интерес к предложению и подтвердить согласие на обработку персональных данных. Только на следующем шаге (если только один) наш контакт будет передан трейдеру. Наконец, нас все еще могут попросить подтвердить, действительно ли трейдер связался с нами.
  2. Заполнение формы на сайте конкретного дилера. Ситуация будет аналогичной, за исключением того, что может позвонить администратор. В качестве альтернативы наше сообщение будет отправлено напрямую одному из трейдеров, но это все равно займет больше времени, чем в варианте 3.
  3. Прямой контакт с трейдером. После нескольких попыток я понял, что лучше всего просмотреть отзывы в Google и выбрать рекомендованных продавцов из выставочного зала. Затем заходим на сайт дилера и ищем контактные данные конкретного человека (к сожалению, мы их не всегда находим). Если у нас нет рекомендаций, мы просто выбираем кого-нибудь и звоним или отправляем электронное письмо, например, с запросом предложения для конкретной модели автомобиля. Когда я делал это, я иногда получал ответ в течение 5 минут после отправки сообщения.

Тест-драйв

После обмена перепиской самое время посетить салон . Целью встречи может быть, например, тест-драйв. А вот и мой сын. Может оказаться, что данная модель вообще не включена в автомобили для тест-драйва, или что, да, мы можем прокатиться, но с другим кузовом, версией двигателя, не говоря уже о версии оборудования.

Автомобили для тест-драйвов практически всегда будут достаточно богато оснащены. Это имеет смысл.

  • Демонстрационный автомобиль призван продемонстрировать все возможности автомобиля , чтобы мы могли увидеть доступные функции и устройства, проверить, как они работают, и решить, какие из них мы хотим иметь. С этой точки зрения, чем больше, тем лучше.
  • Но давайте посмотрим правде в глаза – есть еще кое-что! Для дилера более богатое оборудование, конечно, больше шансов, что он сможет убедить клиента расширить список заказываемых аксессуаров .

Не рассчитывайте водить машину с базовой комплектацией, даже если мы заинтересованы в покупке так называемого голый. Для тест-драйва стоит хотя бы поискать автомобиль с таким же или похожим двигателем , чтобы не покупать машину полностью слепой. Иногда нам нужно связаться с несколькими дилерами, прежде чем мы найдем автомобиль с конкретной версией двигателя.

А если речь идет об автомобиле с оборудованием, аналогичным тому, что мы заказываем, мы можем попросить вас показать машину на площади. Одни трейдеры будут делать это охотно, другие – меньше, но… для тех, кто не хочет ничего сложного.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *