Ошибки SEO при оптимизации статей в блоге - не делайте их! - Деловая Газета Ленинградской области

Вы когда-нибудь задумывались, почему контент вашего блога не генерирует трафик или не отображается ни по одним ключевым словам? Что может быть причиной этого? Самая частая причина – многочисленные ошибки при оптимизации статей под элементы SEO. Именно они затрудняют получение видимости в поисковой системе Google и, как следствие, достижение высокого органического трафика. Итак, давайте поговорим о популярных ошибках оптимизации сообщений в блогах, которых следует избегать! Вы можете заказать SEO оптимизацию для своей статьи.

# 1 Отсутствие ключевых элементов Title и ALT для фотографий, включенных в содержание статьи

При оптимизации статьи блога, которая была обогащена дополнительными фотографиями или графикой, вы не можете забыть о 2 атрибутах: ALT и Title. Первый – это так называемый Альтернативное описание изображения, с помощью которого мы можем помочь роботам Google понять, что на самом деле изображено на фотографии. С другой стороны, атрибут Title – это просто заголовок изображения, которое отображается пользователю при наведении курсора на него. И первый, и второй атрибуты должны содержать ключевые слова, относящиеся к содержанию статьи. Что, если вы опустите эти два элемента оптимизации?

Когда вы публикуете статью, в которой вы не указали альтернативное описание и заголовок фотографии, вы уменьшаете вероятность ее появления в поисковой системе Google после определенных ключевых слов. Это, безусловно, важный аргумент, который побудит вас не игнорировать эти атрибуты при оптимизации статьи в блоге.

# 2 ошибки SEO – каннибализация ключевых слов

Каннибализация в SEO – это не что иное, как оптимизация одной и той же ключевой фразы для разных URL-адресов. Это большая проблема для роботов Google, которые в результате таких действий не могут точно определить целевую страницу по определенной ключевой фразе. Однако может ли такая ситуация возникнуть при оптимизации статьи? Определенно да!

Речь идет о беговых юбках – их видах, особенностях и преимуществах. При оптимизации этой статьи идеально подойдут следующие фразы: беговые юбки, беговые юбки, беговые юбки или беговые юбки. Но не в этом случае. Так в чем же препятствие? Именно он уже получил видимость в поисковике Google по ключевым фразам, упомянутым выше. Если бы вы использовали их при оптимизации статьи, ключевые слова были бы каннибализированы, и, как следствие, ваша позиция в органических результатах упала.

# 3 Мета-теги не завершены

Оптимизация тегов Title и Description – одно из действий SEO, которое не следует игнорировать при создании статьи в блоге. Именно эти два элемента на сайте определяют, по каким ключевым словам текст будет отображаться в поисковой системе Google. Поэтому не стоит допускать ситуации, когда тег Description или, что еще хуже, тег Title остается пустым.

Возможно, теперь вам приходит в голову, что эти два атрибута генерируются автоматически, как только статья публикуется. Это утверждение, конечно, верно, но все же стоит позаботиться об отдельных тегах Title и Description.

В первом поместите заголовок статьи вместе с основными оптимизированными ключевыми словами. Во втором – добавьте контент, который будет удобен не только роботам поисковых систем, но и, прежде всего, пользователям. Поэтому стоит, чтобы тег Description был написан на языке преимуществ и, что немаловажно, с призывом к действию. Также не забывайте о ключевых словах, которые также должны быть включены в этот метатег.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *