Среди бесчисленного множества стратегий, используемых для оптимизации вашего сайта электронной коммерции, есть идея использования кодов скидок, проверенный и проверенный способ стимулировать потребителей совершить покупку, либо предлагая скидку, либо предоставляя способ ее применения.
Важность кодов ваучера для выбора покупателя подчеркивается тем фактом, что 36% пользователей кода купона предпочтут покупать свои товары в другом месте, если у них нет доступного кода для использования. Это намного больше, чем просто поощрение конверсий, правильное использование скидок может увеличить среднюю стоимость заказа для потребителя, поскольку онлайн-покупатели, использующие коды купонов, тратят на 24% больше, чем покупатели, которые их не используют, и, как сообщается, 29% онлайн-покупателей добавят покупку, если это сильно обесценено, что они изначально не собирались покупать, подробнее тут https://zelenograd24.ru/pressroom/press-release/detail/292840/.
Помня об этом, важно знать о различиях между кодами скидок и автоматическими скидками, о том, как это может повлиять на склонность потребителей к покупке и как вы можете подумать о применении этого правила в своих кампаниях.
Что такое автоматические скидки?
Некоторые сайты электронной коммерции находят преимущество в том, чтобы показывать продукты, на которые уже есть скидки, в списках или предоставлять автоматические скидки на этапе оформления заказа. Хотя это может показаться, что это может не иметь никакого психологического воздействия на решение клиента о покупке, показ предыдущей цены может иметь эффект «привязки».
С помощью скидок маркетологи стремятся привязать потребителей к оригинальному товару, который иногда искусственно завышается, а затем выставляется новая, более низкая цена со скидкой, которая создает впечатление покупки по сниженной цене. Черная пятница – яркий пример использования этой маркетинговой техники. Чем больше указанная скидка, тем более выгодную сделку они получают.
Каковы плюсы и минусы автоматических скидок?
Выбор этого стиля дает явные преимущества, особенно для предприятий электронной коммерции, которые хотят использовать скидки без открытого предложения кодов. Во-первых, отображая цену, которая подлежала дисконтированию, потребитель может визуально распознать, что он получает сделку, и экономию. Во-вторых, за счет включения скидки в презентацию веб-сайта электронной коммерции отпадает необходимость для клиентов вводить коды, что снижает их потребность во вводе данных. Наконец, это также означает, что на этапе оформления заказа на пути к покупке требуется заполнить меньше полей, что часто считается источником разочарования, приводящего к отказу от корзины.
К сожалению, показывая эти скидки всем потребителям, они теряют ощущение эксклюзивности, персонализированности предложений, в которых они участвуют. Вместо этого широко распространенное предложение размывает это и лишает эту стратегию преимущества, которое можно использовать для кодов.
Что такое коды скидок?
По сравнению с автоматическими скидками, коды скидок – это предложения потребителям, которые обычно предоставляются в обмен на подробности связи. Типичным примером этого будет код скидки в обмен на доступ к адресу электронной почты в маркетинговых целях.
С кодами скидок они могут предлагаться в ключевых точках взаимодействия с клиентом, посредством сообщений и информационных бюллетеней или просто публиковаться в Интернете, чтобы стимулировать склонность клиентов к покупке. Важно отметить, что коды скидок дают вам строгий контроль над ценообразованием и продвижением, предлагая определенные значения. Например, продавцы на платформе Cloud.IQ часто пытаются стимулировать клиентов к совершению покупок, представляя коды скидок на персонализированных оверлеях, которые оптимизируют ключевые точки взаимодействия.
Каковы плюсы и минусы скидочных кодов?
Одним из основных преимуществ кодов скидок является их использование для оптимизации пути к покупке и помощи в воспитании потребителей за счет создания чувства эксклюзивности. Вы можете, например, выбрать отображение скидочных кодов только для определенных сегментов, таких как клиенты, демонстрирующие намерение выхода, и, как следствие, не иметь скидки на все покупки. Кроме того, предлагая код скидки в обмен на адрес электронной почты, вы можете создать маркетинговую базу данных, к которой затем можно обратиться с помощью эффективных коммуникаций и, надеюсь, повысить лояльность к бренду.
Одним из немногих недостатков скидочных кодов является возможность того, что потребители будут обмениваться кодами в Интернете без вашего разрешения, что приведет к повсеместному снижению прибыли, хотя это может быть компенсировано одноразовой генерацией кода, которая в настоящее время является обычным явлением.