КАК ВЕСТИ ЭФФЕКТИВНЫЙ SMS-МАРКЕТИНГ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ?

Первые недели поправок к Закону о правах потребителей и Закону о телекоммуникациях, которые запрещают использование телекоммуникационного оконечного оборудования для целей прямого маркетинга, конечным пользователям, которые не дали на это согласия, просто вставляются. Марцин Папиньски, директор по развитию Infobip, советует, как проводить эффективные маркетинговые кампании с помощью SMS в этой новой ситуации, не рискуя штрафом, который может составлять до 3% от годовой выручки компании, полученной в предыдущем календарном году.

Измененный закон никоим образом не влияет на эффективность маркетинговых мероприятий, проводимых с использованием SMS-сообщений. Наш опыт показывает, что наиболее эффективными являются текстовые сообщения, полученные людьми, заинтересованными в предложении, или, по крайней мере, в отрасли отправителя сообщения. Это связано с сутью прямого маркетинга, который основан на индивидуальном подходе и признании потребностей и ожиданий клиента. Задача SMS — укрепить связи с брендом и повысить вовлеченность и лояльность клиентов. Однако следует помнить, что нежелательные сообщения могут иметь прямо противоположный эффект, поэтому при планировании SMS-кампаний стоит использовать надежные базы данных клиентов, которые согласились получать коммерческую информацию.

Базы данных номеров, используемые теми, кто проводит маркетинговые кампании, имеют ключевое значение для эффективного SMS-маркетинга. Маркетологи имеют в своем распоряжении готовые базы данных, предлагаемые специализированными компаниями при создании таких коллекций, и механизмы, позволяющие компаниям самостоятельно создавать собственные базы данных контактов, содержащие номера телефонов клиентов, подробнее тут https://www.0312.ua/list/333687.

В обоих вышеупомянутых случаях сообщения могут быть направлены только тем лицам, которые дали согласие на получение коммерческой информации. В новом положении четко указано, что такое согласие должно быть выражено, записано и подтверждено пользователем. Также стоит напомнить, что это не может быть подразумеваемым или подразумеваемым. Новые правила применяются как к физическим лицам (включая индивидуальные предприниматели), так и к коммерческим компаниям.

Базы данных телефонных номеров, которые будут использоваться в маркетинговых мероприятиях по SMS, могут быть созданы самими компаниями, например, с помощью форм на веб-сайтах, где клиент может ввести номер своего мобильного телефона и установить соответствующий флажок рядом с заявлением о согласии на получение коммерческой информации. электронными средствами, включая SMS. Процесс создания такой базы данных может поддерживаться, например, путем открытого сообщения о том, что клиенты, сообщившие свой номер телефона, получат специальные предложения, адресованные исключительно им.

 

Номера телефонов клиентов также можно получить непосредственно у клиентов в торговых точках. Все, что вам нужно, это заранее подготовленный купон с местом для ввода номера телефона и готовый пункт о согласии, требуемом новыми правилами. Полученные таким образом контакты имеют дополнительную ценность, потому что у предпринимателя больше уверенности в том, что у него есть номер телефона для клиентов, которые заинтересованы в предлагаемых им продуктах и ​​услугах. Конечно, нельзя говорить о 100% уверенности, потому что не исключено, что покупатель в выставочном зале компании намеренно или по ошибке укажет в бланке номер телефона, который ему не принадлежит. Однако предприниматель не может на месте проверить, кто является владельцем данного телефонного номера. Однако можно предположить, что клиенты, воодушевленные перспективой получения, например,

Другой способ получить базу данных номеров для пользователей, которые согласились получать коммерческую информацию, — это сотрудничество с профессиональной компанией, которая создает такие коллекции. В этой модели база телефонных номеров чаще всего предоставляется предпринимателю для нужд конкретной кампании за определенную плату. Мы работаем с несколькими поставщиками баз данных номеров, и у меня есть сигналы от них о повышенном интересе клиентов к использованию коллекций, которые они предоставляют. Это, безусловно, один из последствий новых правил.

Я считаю, что правила по борьбе со спамом приведут к повышению эффективности SMS-кампаний и уменьшат количество рассылок, адресованных пользователям, которые не дали согласия на получение коммерческой информации. Я не ожидаю, что новые правила приведут к уменьшению количества сообщений, отправленных в 2015 году. Интерес компаний к SMS-маркетингу растет настолько динамично, что трафик SMS-сообщений должен иметь тенденцию к росту.

Я думаю, что новые правила в интересах всех сторон, от компаний, которые проводят последовательную маркетинговую деятельность, до поставщиков массовых SMS, таких как Infobip, и клиентов, которые хотят получать сообщения, но только тех, которые ранее дали на это согласие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.